Правила поведения при нахождении в стоматологической клинике AR IMPLANT STORY

Дорогие гости! В нашей клинике приняты определенные правила поведения, направленные на установление комфортных и взаимовежливых отношений. Очень просим вас их придерживаться.

Общие правила:

  1. Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях и другими документами клиники.
  2. Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону, а на мобильном телефоне установить беззвучный режим.
  3. Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
  4. Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
  5. Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений (есть в нашей клинике). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
  6. Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
  7. Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.

Время визита:

  1. Просим вас приезжать в клинику не ранее, но и не позднее, чем за 5-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит без спешки подписать все необходимые документы. Более ранний визит повлечет за собой томительное ожидание в холе клиники (которое мы, несомненно, постараемся скрасить просмотром чудесного фильма и чашечкой горячего чая😊).
  2. Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 15 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться, так как у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
  3. В ситуации, если опоздания регулярны (более двух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
  4. Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента (в данном случае, также действует правило, установленное в п.1😊).

Отмена запланированного визита:

  1. Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  2. Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону или посредством мессенджера, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи и ответом на звонок/текстовое сообщение подтвердить визит.
  3. Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 18:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.
  4. В случае неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Перенос/корректировка запланированного визита:

  1. Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита или изменением времени по объективным причинам.
  2. Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.

Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам или их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Меры инфекционной безопасности в наших клиниках:

В нашей клинике создана максимально безопасная среда. Мы минимизировали все риски заражения какими-либо вирусными заболеваниями. Вот наши правила:

  1. Приезжайте к назначенному времени — не позже, но и не раньше. Если вы приехали к клинике заранее, лучше погуляйте или подождите приема в машине.
  2. Если у вас есть признаки ОРВИ (температура выше 37, насморк, кашель, болит горло, герпес), пожалуйста, сообщите нам и мы с вами подберем другое время визита.
  3. Сразу при входе в клинику вы увидите антисептик. Пожалуйста, обработайте руки этим безопасным и эффективным антисептическим средством.
  4. Также мы можем предложить измерить вам температуру.
  5. Мы просим вас покинуть клинику сразу после приема у доктора, не задерживаясь.

Все это мы делаем, чтобы защитить вас от инфекции. Спасибо за понимание и крепкого здоровья!